Беседа началась с демонстрации кабинета Ола:
– Я с детства мечтал о собственном офисе. Очень долго жил с родителями, гриндил в подвале...
– У тебя был очень успешный год в 20…
– Да, прошлый был довольно успешным.
– А год перед ним?
– Тоже, но 2013-й все-таки вышел круче. Этот тоже начался хорошо, но примерно с июля я переживаю самый крупный даунстрик в карьере – проиграл в районе $800k-900k. Но это нормально для $100/$200 и $200/$400, там я и проиграл большую часть. На самом деле, в сумме нет ничего особенного, если смотреть в больших блайндах. Но все равно больно.
– Согласен, любой из нас проигрывал по $800k-900k, обычное дело. Понимаю тебя. Давным-давно мы с тобой тоже часто играли...
– Ты, кстати, приснился мне на этой неделе. Мы играли $200/400 на Старзах, игра собралась вокруг Zypherin, за столом также был Гальфонд. У нас с тобой было по $80k, и я из-за тебя впал в бешеный тильт, потому что ты отключил Run It Twice. Я не шучу, мне действительно все это приснилось в понедельник, после того, как мы обсудили наш подкаст. У меня на UTG были 7766 две масти, я открылся, ты на СО поставил 3-бет, до меня все пас, я – колл. Флоп 2-7-K радуга, ты поставил контбет 2/3 банка, я сделал рейз, ты – ререйз, я задвинул, ты заколлировал, и крутили #($*&#% только один раз.
– И что же у меня было?
– KKTQ с одной мастью.
– Что?! Не может быть!
– После этого я проснулся и больше не мог заснуть, в таком был тильте из-за тебя.
– Ну, я хотя бы выиграл?
– Конечно, выиграл.
– Как же мне заходит против тебя в твоих снах...
– Да, в жизни все было бы иначе.
– Давай проверим в базе, кто из нас в плюсе.
– Сейчас посмотрю, мы же раньше много играли.
– Да, мы сыграли кучу раздач на $2/$4, $3/$6, $5/$10 и $10/$20. Последний раз, когда мы играли хедз-ап (4 стола $10/$20), после сессии я сказал себе: «Больше не сыграю с этим #$(*&% ни одной раздачи».
– А $100/$200 мы разве не играли? 6-макс, не хедз-ап.
– Да-да, играли, правда, $50/$100.
– Может, ты и в плюсе против меня.
– Это нормально, я и против Йенса в плюсе, такое случается.
– Ну, это как раз абсолютно нормально.
После длительного изучения базы (9:30-14:30) Ола так и не нашел точные данные, и они перешли к обсуждению других вопросов.
– В последнее время ты играешь все лимиты, даже $5/$10 и $10/$20. Это из-за даунстрика?
– Во время даунстриков я всегда очень много играю, у меня повышается мотивация. Сейчас я настроен играть очень много, чтобы выйти в ноль. Хотя, если брать весь год, я и так около нуля. В начале апреля у меня был почти семизначный плюс, но потом я все проиграл. Проигрываю около $50k за год, но кажется, что гораздо больше – из-за семизначного минуса с пика.
– Как ты считаешь, желание отыграться – плохое?
– Ну, у меня же оно не связано с тильтом. Когда ты хочешь отыграться немедленно, например, за 10 часов, то это, наверное, плохо. Но когда ты принимаешь правильные решения и уверен, что у тебя есть преимущество, это другое дело. Хотя, возможно, ко мне это и не относится, так как в апреле я начал играть микс-игры и 2-7, прыгнул сразу на $2k/$4k с легендарным (*&#$ Гасом.
Но я люблю Гаса, можем поговорить о нем позже. Он играл из Монако, не знаю, там был шторм или что, но каждые 5-6 раздач у него пропадала связь. Ставил BB вне очереди и опять уходил в ситаут посреди раздачи. За столом еще был этот парень из Макао – Samrostan. Кажется, он тоже учился играть, потому что делал очень забавные вещи. От близких друзей я слышал, что Samrostan – один из самых умных людей, кого они встречали. Сам я его не знаю, но после того, что я видел в 2-7, я бы так не сказал.
Так вот, за столом был он, я, хотя раньше почти не играл в 2-7, и постоянно выпадающий Гас. Мы играли часов 30. Я выиграл $550k за 30 часов на $2k/$4k. В такие моменты ощущаешь себя на вершине мира. А в следующей сессии часов через 14 в том же составе я проиграл около $800k и просто заблокировал себе эту игру. Не знаю, вроде у меня было преимущество, но когда я проиграл $800k, а Гас восстановил свой интернет, я уже засомневался. В 2-7 есть проблема – между $5/$10 и $2k/$4k почти нет игры. Учиться негде, и никто не хочет давать уроки. Я имею в виду сильнейших немцев – нет такой суммы, за которую они бы согласились.
– А зачем вообще было играть? Наверное, всегда хочется покорять новые вершины, особенно когда уже выиграл столько денег в одну игру?
– Ну, за столом были Гас и Samrostan. Скажем прямо, они играют не по ГТО. Мне казалось, что достаточно выучить стартовые руки и немного постфлопа. Во время игры с лучшими ты всегда учишься, а с нами еще играли Alexonmoon, Kagome и другие. Я смотрел, какие руки они показывали на шоудауне. Но у меня возникли большие трудности, когда приходилось решать, какие руки разбивать, какие оставлять, в каких ситуациях это делать... Обучение оказалось очень дорогим.
Ола вспомнил историю своих ников. Ник на FTP он выбрал в 18 лет, когда много играл в Countеr-Strike. Одного из его друзей по этой игре звали Noola, и когда они вместе зарегистрировались на FTP, чтобы играть $0.25/$0.50, Ола сделал себе ник no_Ola, чтобы позлить приятеля.
История ника «Odd_Oddsen» не так банальна:
– В младших классах школы, когда мне было 6-10 лет, один мой друг задумался, есть ли в Норвегии кто-нибудь с именем Odd Oddsen. Не знаю, почему, мы просто обсуждали смешные имена. И вот, мы просматривали телефонную книгу в поисках забавных имен и действительно нашли человека с именем Odd Oddsen. С тех пор мне везет.
– Ты говоришь, что с тех пор тебе хорошо заходит, но ведь это не совсем так. Можешь вспомнить, как делал выстрелы и проигрывал? Ты много играл $2/$4 и $3/$6, пытался подняться на $5/$10, $10/$20 и $25/$50, но по какой-то причине был вынужден вернуться на прежние лимиты.
– Ты немного ошибаешься. На $3/$6 и $5/$10 я играл уже через 7 месяцев после $0.25/$0.50. Однажды я играл 16 столов $3/$6 против !P0krparty¡, помнишь такого? Это легендарный игрок. Так вот, мы играли 16 глубоких столов с анте, за 8 часов я проиграл ему 68 бай-инов, примерно половину банкролла. Он меня просто разрывал. Но за несколько следующих недель я все отыграл и был готов пойти на $5/$10 и $10/$20. Но на $10/$20 я никак не мог пройти lautie, ему я тоже проиграл очень много денег, ты как раз недавно с ним тоже разговаривал.
– Да, парень вообще не проигрывает на $10/$20, и он выиграл миллион на $5/$10!
– Да... Но со временем я все-таки побил $10/$20 и начал у него выигрывать. На $5/$10 и $10/$20 я выигрывал кучу денег, наверное, по $30k-$40k каждую неделю, вообще без напряжения. Раз в месяц делал выстрел на $25/$50, но каждый раз оставлял там $100k. Так продолжалось, наверное, 3-4 месяца. Причем, на мой взгляд, составы на $10/$20 были сложнее, чем на $25/$50, но мне совсем не заходило. В конце концов мне удалось выиграть больше $100k два дня подряд. По-моему, это был четвертый выстрел. После этого я двигался только вверх, все выше и выше. До этого года.
В мае прошлого года у меня тоже был даунстрик – против FaKeOrReaL (RagingHeart на FTP). Я проиграл ему на FTP около $800,000 за 4 дня.
– Но потом быстро забрал все обратно?
– Мы играли 14 столов $200/$400 с кэпом, и он всегда крутил только один раз. Там я проиграл, но он пошел на $500/$1,000, и за 10 дней я выиграл у него $1.6 млн или около того, обнулил его аккаунт [мы подробно рассказывали про эти сессии – прим. ред.].
– Что ты делаешь с таким количеством денег?
– Немного инвестирую, купил два дома. В одном живу сам, а в другом пять квартир, которые сдаю в аренду.
– Какой была твоя самая дорогая покупка?
– Заплатил $1.5 млн за дом.
Ола попробовал провести экскурсию по своему дому (28:40-31:00), но качество связи нарушило планы.
– Про дом ты рассказал, а купил ли ты крутую машину?
– Да, но не суперкрутую. У меня хорошая машина – Audi 85 Quattro. Ничего особенного.
– Вроде у Йенса такая же?
– Да. Он еще и на Луну собирается.
– Гребаный Йенс.
– Ха-ха. В Норвегии машины очень дорогие, приходится платить много налогов.
– Ты ездил в какие-нибудь дорогие путешествия?
– Был в Вегасе, тоже ничего особенного. Если хочешь поговорить про путешествия, обратись к Йенсу, он же планирует посетить Луну, будет, что рассказать. А я летал в Лондон, Вегас, Барселону, ничего безумного.
– Мой друг Лео, которого ты знаешь под ником Isildroon, просит задать тебе вопрос...
– Лео... Конечно, я его знаю, он всегда дает мне экшен.
– Он просит тебя рассказать о пожаре, который устроил Skjervoy.
– Хахахаха. Про это я могу рассказать. Я только что переехал в свой дом и жил тут пару недель. Он остановился у меня в гостевой комнате, был канун Рождества, игры не было, и мы постоянно устраивали вечеринки. Однажды мы пообедали, поехали куда-то развлекаться, но я вернулся раньше и заснул. Потом приехал он и, видимо, хотел продолжить веселье. Он спросил, есть ли у меня водка. Я предложил ему перенести веселье на завтра, но он ответил, что еще не закончил. Мы пошли в мой бар, я дал ему бутылку 60-градусной водки. Пока я спал, он пошел в сауну и пригласил еще пару людей. В общем, он разбрызгал водку в сауне, и она загорелась. Говорят, у него на теле вообще не осталось волос. Утром я еще долго чувствовал запах гари.
– А ты знаешь игрока B444L? Он прямо сейчас играет на глубоких столах $10/$20.
– Да, конечно, знаю. Однажды он выставился с голым 10-хай флеш-дро на доске 2-10-K. Кажется, было $80k на $25/$50 в рейженном банке... Против меня. У меня, естественно, был топ-сет с редро. И он крутил один раз, как будто это пустяк. Кажется, он профессиональный футболист и даже играл в премьер-лиге.
– Ты серьезно?!
– Да, мне так сказали, довольно достоверный источник.
– Ты же в курсе, что на Старзах есть игрок NBA?
– Ага, знаю. Ты же видишь, какая у меня футболка на стене – это Memphis Grizzlies.
– Вижу, но теперь пытаюсь сложить 2+2 и понять, зачем ты это сказал.
– В общем, я его знаю, но не могу говорить, кто это. Он – легенда.
– А что ты изучал в университете?
– Компьютеры. Мне оставалось доучиться около года, но меня выгнали за прогулы, когда я уже начал зарабатывать огромные деньги покером. И вернуться не смог. А сейчас изучаю бизнес и экономику.
– До PLO ты играл NLHE?
– Начинал я вообще с турниров, в 16 лет играл с аккаунта брата. Показывал средние результаты без крупных заносов. Потом что-то выиграл, пошел на NL $5/$10, проиграл весь банкролл. Начал играть хедз-ап NL50, за 2 месяца поднялся до NL400, но там меня разрывали. Правда, я играл со всеми подряд, в том числе с регулярами. Со мной в одном городе [Тромсё] живет друг, с которым мы вместе играли в футбол, Terken89, ты его наверняка знаешь. Он звал меня к себе, когда нужно было починить HM на его компьютере, и я мог 2-3 часа наблюдать, как он играет PLO, а он тогда играл уже $200/$400. Он сказал, что мне тоже стоит попробовать, потому что PLO – это будущее покера. Я так и сделал, пошел в 6-макс PLO50, а через полгода уже играл $5/$10 и $10/$20. Безусловно, в то время мне божественно заходило. Я следовал правилу 100 бай-инов на лимит. На PLO50 у меня было $5k, на PLO100 – $10k и так до $10/$20.
– А сейчас придерживаешься этих правил или у тебя уже столько денег, что ты можешь позволить себе играть все подряд?
– Я делал очень дорогие и рискованные выстрелы в слабых составах, но продавал доли. Сейчас вывел почти все деньги из покера, чтобы не рисковать, потому что в данный момент обеспечил себя практически на всю жизнь. Сейчас на $25/$50+ я играю в долях. Если я выиграю $500k или $1 млн, моя жизнь не сильно изменится, а вот проиграть миллион из собственного кармана будет намного хуже, поэтому нет никакого смысла играть $500/$1,000 от себя.
– Как же ты находишь мотивацию играть $5/$10 и $10/$20, если деньги не имеют значения?
– Во-первых, мне нравится играть. Я люблю PLO, соперничество и гринд. Но деньги меня тоже мотивируют. К тому же сейчас мне особо нечем заниматься, поэтому останусь в покере и PLO, пока не найду для себя что-нибудь другое.
48:55 – Ола пытается пародировать Джо.
50:30 – Джо голосом Ола читает рэп.
51:30 – Ола поет финскую песню.
– Ты все еще записываешь видео для Run It Once?
– Вроде бы я числюсь тренером на сайте, но видео уже не записываю. Хотя сделаю еще одно. Летом в Вегасе я договорился с Филом [Гальфондом], что приму участие в семинаре и отвечу на вопросы, но тогда не смог, отвлекся на гольф. Поэтому пообещал записать видео, которое должно появиться до Рождества. Скорее всего, оно будет моим последним.
– А зачем ты вообще начал записывать видео?
– Конечно, не из-за денег. [На 53:25 в кадре появляется сосед Ола с бокалом вина, регуляр MTT]. До этого я практически не обсуждал стратегию с другими игроками, все держал у себя в голове. Мне захотелось получить объективную оценку. Я присоединился к RIO в 2012-м, а 2013-й был лучшим годом в карьере. Естественно, это не главная причина, но я научился оценивать свою игру более объективно.
– У меня в подкасте был WCGRider. Он сказал, что смотрел твои ролики, и когда вы играли в PLO, в одном банке...
– Да, я тоже об этом слышал. Вообще, он очень приятный парень, мы играли за одним столом на WSOP, но в интернете у него имидж выскочки, который изо всех сил пытается доказать всем, что он лучший. При этом, конечно, он очень крут, на коротких столах и в хедз-апе – один из самых лучших. В главном турнире WSOP меня посадили слева от него. Не знаю, он из-за этого был таким приветливым или на самом деле такой, но мы много болтали. Я потерял свой телефон, и он даже предложил – кстати, у него есть ассистент – чтобы она помогла мне в поисках и обзвонила все службы такси. Такого я даже представить не мог. Мне нравится WCG.
– А что ты думаешь о его игре в PLO? Или это было слишком давно?
– В хедз-апе он очень хорош, в 6-макс похуже. Мы очень много играли $50/$100 месяцев 9-10 назад. Но мы играли 4 стола в NL, в который я вообще не гожусь, и 12 столов PLO.
– И как прошло?
– В первых двух сессиях я выиграл около $300k, но потом почти все проиграл. После этого я перестал играть с ним в NL, а только в PLO он не захотел. В NL против меня у него как минимум 20bb/100.
– Может, ты перестал записывать видео как раз из-за него, когда узнал, что он что-то в них подсмотрел, и это помогло ему в вашем матче?
– Нет, я так не думаю. Конечно, регуляры, с которыми играешь, могут что-то заметить. Но это никак не связано с моим решением. Я сделаю еще одно, возможно, как раз про наш матч, еще не решил.
1:04:00 – Джо по просьбе Ола пародирует Гаса Хансена.
– Хочешь услышать смешную историю, связанную с Гасом?
– Конечно!
– Правда, она, скорее, про Айви, в общем, про них обоих. Дело было в апреле, Гас спросил в чате на FTP, могу ли я перевести ему $100k. Я пару секунд подумал и перевел, он сказал, что отдаст налом в Вегасе. Я одолжил ему, чтобы не разрушать игру, так как он все проиграл, играли тогда в PLO. Приехав в Вегас, я не мог 3 дня до него дозвониться, он не брал телефон, не отвечал в скайпе, как будто умер. Потом он неожиданно позвонил в скайпе, когда я отдыхал у бассейна. Извинился, что не связался со мной раньше, и сказал, что играл кэш 50 часов подряд и уже уехал со Стрипа, но пообещал позвонить в Bobby’s room, чтобы кто-нибудь передал мне деньги. Он перезвонил через 5 минут и сказал, что деньги отдаст Айви. Фил меня никогда не видел, мы играли несколько раз в онлайне, но он понятия не имел, кто я такой. Поэтому мы договорились, что я назову ему пароль. И я увидел, как Гас расплылся в улыбке, когда это говорил – они выбрали пароль «big black booty» («большая черная задница»). «Ты должен подойти к Айви и сказать большая черная задница и больше ни одного слова, понимаешь?» – сказал Гас. Я кивнул, хотя был уверен, что он шутит, потому что, когда мы играли в онлайне, мы уже говорили друг другу гадости в чате.
В общем я надел сандалии, даже не смыл лосьон для загара и пошел в Bellagio. Я выглядел, как обычный турист – сандалии, рюкзак. На меня все смотрели так, как будто я ошибся комнатой. И представь, как мне не везло в тот день – Айви сидел в самом дальнем углу Bobby’s room. Мне даже пришлось отодвинуть коляску Дойла, чтобы добраться до него. Я уже твердо решил, что просто скажу ему «большая черная задница». Но когда подошел, то не смог это произнести, все-таки Айви – легенда. К тому же он был в раздаче, они играли микс-игры $4k/$8k. Я подождал, пока раздача закончится, и спросил: «Привет, ты говорил с Гасом?» Он повернулся в мою сторону и уставился прямо в глаза, таращился секунд 8 и не произнес ни слова. Он заметил, что я начинаю чувствовать себя неловко и спросил, какой пароль. Я ответил: «Большая черная задница». Он не изменился в лице и продолжил сверлить меня взглядом. Наконец, заметив, что я уже начинаю потеть, он засмеялся, дал мне $100k фишками и пожелал удачи.
– И что же ты сделал с этими $100k?
– Две недели играл в Bellagio PLO $50/$100, $100/$200, $200/$400 и $500/$1,000. Еще сыграл несколько турниров WSOP – по $50k и пару других. Потом приехала норвежская банда, после этого были одни вечеринки.
– У тебя есть близкие друзья среди норвежских игроков?
– Да, во время поездок вне игры провожу очень много времени с Феликсом. Не уверен, что могу называть его ник, но он силен и играет достаточно высоко, играл на FTP $200/$400 с кэпом еще до November Nine [речь про финалиста главного турнира этого года Феликса Стивенсена – прим. ред.]. И общаюсь с несколькими турнирными игроками.
– Кажется, я знаю его ник, он играет коротким стеком?
– Да, и он очень хорош в PLO.
– Кем ты видишь себя через 5 лет?
– Думаю, через 5 лет я уже не буду играть в карты ни в онлайне, ни в офлайне. Надеюсь, буду отдыхать где-нибудь на пляже. Хочу заниматься бизнесом или экономикой, сам пока не знаю.
– Отлично, потому что я еще буду играть через 5 лет, и очень рад, что ты к тому времени закончишь. Почему ты закрыл статистику на HSDB?
– Главным образом из-за норвежской налоговой службы, да и просто не хочу, чтобы люди гуглили мое имя и видели, сколько я выиграл. Надеюсь, что нас сейчас смотрят только игроки PLO, а налоговые агенты Норвегии до твоего шоу пока не добрались. Хотя они могут, потому что шоу отличное.
– Ты смотришь мой High Stakes PLO подкаст?
– Естественно, и я очень зол на Лефорта. Я его люблю, он отличный парень и круто играет, но после его интервью с тобой мне перестали давать экшен на коротких столах $10/$20 и $25/$50.
– А что именно он сказал, я уже не помню?
– Он сказал, что я очень хорошо играю, и, по-моему, сделал это нарочно.
– А ты не хочешь назвать сильнейших в 6-максе?
– Лефорт, конечно, очень хорош. Старайтесь не играть с ним. Серьезно, он очень сильно играет, особенно на коротких столах и хедз-ап. Ben86, скорее всего, сейчас лучший хедз-ап игрок в мире, d2themfi тоже хорош.
– Если видел мой рейтинг игроков 6-макс PLO, что думаешь о нем? Или тебе не нравятся рейтинги, в которых ты не на первом месте?
– Нет, не видел, расскажи.
– На первом месте supernova9, также известный как Ansky.
– Хороший игрок. Не топ-1, конечно, но в топ-10 входит.
– Второй – Коул «cts» Саут.
– Не думаю, что он входит в десятку, скорее, в топ-30.
– Давай расскажу, какую формулу я использовал. Мы смотрим за игрой в моих стримах, и те игроки, которые выигрывают 90% олл-инов, стремительно взлетают вверх в моем рейтинге.
– Понял, но все равно не думаю, что cts в числе лучших, хотя олл-ины он выигрывает, да.
– Номер три – Johan5390.
– Йохан тоже очень силен.
– Он так поднялся после многочасовой битвы с YaAaRnY на нескольких столах $5/$10 с глубиной 800bb. 4-е место тебя огорчит, там ты, Oddsen.
– Да ничего, я был готов.
– Ой, нет, прости, тебя вообще нет в списке, хаха. На четвертом Jeans89, а на пятом Лео ISILDRooN.
– Хорошо, кто еще там есть?
– Все, только 5 человек.
– Ок, могу я тоже составить свой список до конца шоу? Надо немного подумать. Сейчас все составляют рейтинги, пора и мне свой сделать. Их потом все обсуждают, это хорошо.
– Вижу, ты в тильте, на сколько по шкале от 1 до 10?
– 9.5.
– Хаха, прости.
– Да не, шучу, все ок.
– Расскажи в паре предложений, почему ты сильнее остальных.
– У меня отлично развиты инстинкты, особенно когда играю много столов. Почти все ситуации мне уже знакомы, наверное, я сыграл почти столько же рук, сколько и ты. Сколько раздач ты сыграл за всю жизнь?
– В PLO? Даже не знаю, несколько миллионов, 3-3.5 млн.
– А я, наверное, около 5 млн.
– Это только одно предложение.
– Так, инстинкты, опыт, что еще... Мне достаточно увидеть одну раздачу игрока, чтобы сделать предположение о его диапазонах в определенных ситуациях. Например, игрок поймал блеф с определенной рукой, значит он ловит блефы слишком широко. Следовательно, я перестану против него блефовать и буду больше добирать. И все это по одному розыгрышу. Я определяю такие вещи очень быстро, на уровне инстинктов, хорошо подстраиваюсь. Но если бы мне противостояли пять игроков уровня Ben86, думаю, они бы меня быстро съели, за завтрак могли бы не успеть, но к обеду бы справились. А если бы я играл с одним Беном и четырьмя слабыми игроками, думаю, мой винрейт был бы выше, чем у него.
И напомню, никогда не играйте с Лефортом. В хедз-апе, на коротких столах и даже в 6-максе он в числе лучших. Ты думаешь, я сейчас шучу, но я абсолютно серьезен. В последнее время Лефорт перестал со мной играть. Сам не знаю, почему. Но я немного тильтую из-за того, что он так высоко отзывался о моей игре. Это обойдется мне, наверное, в $200-300k в год. Серьезно.
– Думаешь, у него такое влияние?
– Да, и у твоего подкаста.
– Так что же теперь, мне всем говорить, что ты полный идиот?
– Думаю, Лефорт в том подкасте перешел черту. Но сейчас я говорю на 100% серьезно, в хедз-апе Лефорт входит в топ-5 в мире.
– Расскажи про свои плохие розыгрыши в последних сессиях. Мы стримили игру YaAaRnY и видели твои странные выставления, очень широкую защиту и так далее.
– Не очень понимаю, о чем ты. Конечно, я изменил свою игру в последнее время... Почему ты смеешься?
– Ну, ты же сам просил не хвалить твою игру, поэтому я буду ставить под сомнение твои розыгрыши, говорить, что ты плохо играешь, может, тогда с тобой снова начнут играть.
Последние 10 минут Ола и Джо обсуждали, что встретятся в Вегасе во время финального стола WSOP, а в завершении подкаста Ола озвучил свой рейтинг 6-макс игроков PLO:
1. Ben86
2. Я
3. Sauce123
4. d2themfi
5. Ravenswood13
И если минимальный бай-ин 50bb, то на 6-е место я поставлю Jeans'а.
– А если мы уберем хайроллеров, что скажешь о ребятах, играющих $10/$20 и $25/$50?
– Первое займет Johan5390, второе – ISILDRooN, Berri Sweet на третьем, на четвертом, конечно, lautie. Может, он даже выше должен быть. [Пятого нам расслышать не удалось, что-то типа «Few Tech 5» – прим. ред. Upd: в комментариях подсказывают, что это «fjutek».]
Я ничего не понял, но статья хорошая
Переводчику 5 баллов. Ощущение будто прослушал живой разговор русских игроков.
Искандер! Следующие подкасты на подходе.
Отличное и весёлое интервью
Оценил юмор товарища Оддсена. Джо также интересен. Конечно, текст могли корректировать. Но если поверить, что так все и было - читается легко, свежо и часто с улыбкой - даже если не знать PLO, хотя бы на 10%.
Спасибо, что поделились!